Срок уплаты НДФЛ для югорчан

До 15 июля 2026 года жителям Югры необходимо уплатить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2025 год. Это касается тех, кто получил доход от продажи недвижимости, находившейся в собственности менее установленного минимального срока, а также от зарубежных источников, сдачи имущества в аренду, вознаграждения от физических и юридических лиц, не являющихся близкими родственниками, а также выиграшей. С информацией об этом ознакомили в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу (РИЦ Югра).

Кроме того, уплатить налог обязаны индивидуальные предприниматели, а также нотариусы и адвокаты, работающие на себя. Важно отметить, что с 16 июля 2026 года за просрочку уплаты НДФЛ начнут начисляться пени в соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса России. Управление рекомендует всем налогоплательщикам соблюдать сроки исполнения своих обязательств, чтобы избежать возможных принудительных мер по взысканию задолженности.

Если обязательства не будут выполнены вовремя, налоговый орган самостоятельно рассчитает сумму НДФЛ, подлежащую уплате в бюджет. Этот расчёт будет производиться на основе информации, имеющейся у налогового органа о налогоплательщике и его доходах, включая данные о цене сделки, полученные от регистрирующих органов. В случае отсутствия информации о цене сделки, налог будет рассчитан исходя из 70% кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Оплатить налог можно различными способами: через электронные сервисы ФНС России, на портале Госуслуг, а также обратившись лично в отделение банка или воспользовавшись банковскими приложениями и банкоматами.

До 15 июля 2026 года жителям Югры необходимо уплатить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2025 год. Это касается тех, кто получил доход от продажи недвижимости, находившейся в собственности...
Источник:
Опубликовано:
Реклама